Рязанскому производителю инженерного оборудования, ООО «МПФ „Квадр“», потребовался корпоративный сайт. Поскольку компания предлагает сложные товары и услуги, в дополнение онлайн-формам заказов мы разместили опросники, позволяющие оценить объем работ и вчерне определить сумму договора.
На изготовление сайта ушло пять недель.
Спустя некоторое время клиент пожелал увеличить количество заявок, поступающих с сайта. Мы увидели ряд возможностей, позволяющих улучшить конверсию, то есть норму превращения посетителей в клиентов.
Мы упростили и переработали структуру сайта, заполнили информационные пробелы, ведущие к потере интереса, переработали формы обратной связи, переписали тексты, сместив фокус внимания с технических характеристик товаров/услуг на решаемые ими задачи.